Возврат и обмен
Условия обмена/возврата товара
Если товар надлежащего качества
Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан “О защите прав потребителя”, вы можете обменять или вернуть, приобретенный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки, если он надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (чек).
Обмен товара надлежащего качества производится на аналогичный товар или товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
К товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату или замене в течение 14 календарных дней относятся:
• абонентские устройства сотовой связи (мобильные телефоны, планшеты, детские GPS-часы, Wi-Fi роутеры и другие устройства с поддержкой SIM-карт), водонагреватели
Если товар ненадлежащего качества
1. При обнаружении неисправностей или дефектов в процессе эксплуатации, обратитесь в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на нашем сайте.
2. Если случай гарантийный и срок гарантии не истёк - возможен ремонт за счёт производителя, обмен на аналогичный товар или возврат стоимости товара. В случае, если товар был приобретен в кредит/рассрочку, то возврат денег осуществляется в банк (за исключением случаев, когда кредит оплачен).
3. Если в результате проверки (экспертизы) товара авторизованным сервисным центром установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, механических повреждений и тому подобное, условия гарантии не распространяются на такой товар.
Товары, приобретенные по акции и в подарок
1. Товары, приобретенные по акции, предусматривающей приобретение второго и/или последующих товаров по специальной цене или со скидкой, вне зависимости от цены товара и позиции в чеке, могут быть возвращены только полным списком, указанным в чеке/накладной.
Требования к возвращаемым акционным товарам при его возврате или обмене аналогичны требованиям законодательства и требованиям, указанным в настоящем разделе.
Например, если вы купили телевизор по акции с телевизором или другими товарами по специальной цене (скидками), возврату подлежат все товары, указанные в таком чеке или накладной с отметкой «акция*» и все товары должны соответствовать вышеуказанным требованиям.
Продавец вправе отказать в возврате акционного товара, если один или более из сопутствующих товаров не соответствуют вышеуказанным требованиям.
2. Данное условие не применяется при возврате акционного товара, по гарантийному случаю, подтвержденному авторизованным заводом-изготовителем сервисным центром.
Отказ от покупки после доставки
Товар надлежащего качества
Если товар надлежащего качества - если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, фирменная упаковка, пломбы и ярлыки, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации, но вас не устраивает по габаритам, цвету или техническим характеристикам, то отказаться или обменять на аналогичный или другой товар можно в течение 14 дней со дня приобретения товара.
Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, перечень которых установлен Законом "О защите прав потребителей", в том числе абонентские устройства сотовой связи.
Если при покупке товара к нему был приложен подарок, то в случае его возврата подарок к нему также подлежит возврату в надлежащем виде, т.е. не должен иметь следы эксплуатации, должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричная (родная) упаковка, пломбы, инструкции и т.д.
Юридические лица дополнительно к выше перечисленному:
1. Возвращают счёт-фактуры и акты на доставку, если товар не поставили на приход своего предприятия, или предоставляют минусовую счёт-фактуру, если оприходовали.
2. Предоставляют письмо на фирменном бланке предприятия с просьбой о возврате, с указанием счета для перечисления денег, с печатью и подписью первого руководителя.
• Возвращаемый товар покупатель доставляет в магазин самостоятельно.
• Доставку крупногабаритной техники можно заказать и оплатить в магазине.
• Услуги доставки до покупателя и обратно в магазин не компенсируются.
Товар ненадлежащего качества
При обнаружении неисправностей или дефектов в процессе эксплуатации, обратитесь в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на нашем сайте.
• Если случай гарантийный, срок гарантии не истёк - возможен ремонт за счёт производителя, замена товара, возврат денег.
• На механические повреждения гарантия не распространяется, вернуть товар нельзя.
• Если сервисный центр не может отремонтировать технику, а срок гарантии не истёк, пожалуйста, получите техническое заключение с перечнем неисправностей.